ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

В корзине пусто!

Часто задаваемые вопросы


ОБМЕН И ВОЗВРАТ

1. Мне не подошел размер. Могу ли я обменять футболку? При оформлении заказа и уточнения размеров важно понимать, что размерные сетки разных производителей отличаются. Например, если Вы носите рубашки размера XL, то не факт, что Вам нужен такой же размер футболок. Изделия, изготовляемые индивидуально под клиента, подпадают под  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" . В нем говорится о том, что изделия, выполненные индивидуально под клиента, не подлежат обмену или возврату. Исключение - брак изделия. Настоятельно рекомендуем перед оформлением заказа ознакомиться размерной таблицей понравившегося Вам товара и заранее выбрать правильный размер.
В каких случаях мы производим обмен или возврат средств:
а) Вам не подошел размер, который порекомендовали наши менеджеры.
б) Вы обнаружили брак на товаре.
в) Отсутствует элемент принта (недопечатанная буква, элемент рисунка, полосы или пятна на принте).
В каких случаях мы не производим обмен или возврат средств:
а) Вам не подошел размер, на котором Вы настояли, игнорируя рекомендации наших менеджеров и характеристики наших изделий в размерной таблице
б) Вам не подошел размер изделия, которое Вы оплачивали при получении в офисе, предварительно примерив его.
в) Вас не строил цвет или фасон изделия.
 
2. Я обнаружил брак. Мне вернут деньги или поменяют товар?
Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег. Для это Вам необходимо сфотографировать брак на товаре, прислать нам на почту office@novaxprint.ru фотографию брака, бланка заказа и описать проблему. Менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки и поможет решить возникшую проблему.
 
3. Я обнаружил повреждение товара, вызванное транспортировкой. Что делать?
К сожалению, службы доставки иногда могут повреждать посылки с заказами при транспортировке. Если Вы выявили повреждения, которые возникли при транспортировке - обязательно сфотографируйте поврежденный товар а также в обязательном порядке откажитесь от приема такоготовара и составьте Акт об отказе в получении товара вместе с сотрудником компании доставки. Пришлите нам на почту office@novaxprint.ru фото поврежденного товара, бланка заказа и опишите проблему. Наш менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали. Мы постараемся помочь Вам в решении этой неприятной ситуации с транспортной компанией.
 
4. За чей счет производится обмен товара?
В случае обмена товара, доставка производится за счет нашего интернет-магазина.
 
5. Как избежать несовпадения размеров и выбрать правильный размер?
Существует два способа выбора правильного размера одежды:
а) Самый надежный способ. Положите перед собой на ровную поверхность футболку, размер которой Вам идеально подходит. Затем, замерьте ее ширину и длину. Сравните эти замеры с замерами, указанными в таблице размеров понравившегося Вам товара. Исходя из этого сравнения, выбирете оптимальный размер.
б) Если у Вас нет возможности сделать замеры футболки (например, Вы покупаете футболку на подарок), можно подобрать размер по росту и весу человека, которому предназначается эта футболка. Для этого Вы можете позвонить нам в офис и мы постараемся проконсультировать Вас. Вы называете рост и вес, а менеджер по этим параметрам помогает подобрать размер. Стоит отметить, что этот метод не всегда работает идеально, так как при одинаковом росте и весе у двух разных людей может быть абсолютно разная комплекция тела.  
 

ДОСТАВКА

1. Сколько стоит доставка заказа по РФ?
В каждой компании перевозчике и курьерской службе свои расценки на стоимость доставки. Стоимость доставки можно увидеть при оформлении покупки товара. В зависисмости от выбранной Вами транспортной компании и метода доставки, стоимость может меняться как в большую так и в меньшую стороны. Более подробно, с компаниями партнерами по доставке наших товаров можно ознакомиться на этой странице.
 
2. Входит ли в стоимость товара доставка?
Стоимость доставки Вашего заказа не включена в стоимость товара, она включается в общую стоимость заказа.
 
3. Через сколько дней я получу свой заказ?
Примерные сроки доставки в Ваш регион указаны при оформлении покупки товара. В зависимости от дальности, типа и доступности Вашего населенного пункта, сроки могут меняться как в большую так и в меньшую сторону.
 

ОПЛАТА

1. Как я могу оплатить товар?
Все способы оплаты перечислены в разделе Способы оплаты. Также вы можете позвонить нашему менеджеру для консультации по наиболее удобному для Вас методу оплаты.
 
2. Могу ли я купить товар по наложенному платежу?
К сожалению нет, мы вынуждены были отказаться от такого метода получения оплаты за заказанные товары. Это обусловлено тем, что есть недобросовестные покупатели, которые делают заказы, а потом не забирают их. Кроме того, сам по себе такой метод оплаты заказанных товаров не дает 100% гарантии получения именно заказанного товара, так как все транспортные, курьерские компании а также Почта России не выдает покупателю заказ до его оплаты.
 

КАЧЕСТВО ТОВАРОВ

1. Какие футболки\толстовки Вы используете для нанесения принтов? Качество хорошее?
Мы используем только лучшие материалы для изготовления прикольных футболок с принтами! Футболки высокого качества  - Textiller. Футболки отлично сидят по фигуре, отличное качество пошива, очень износоустойчивые.
 
2. Как наносится изображение на футболку\толстовку? Оно не потрескается после первой же стирки?
Для нанесения принтов на футболки и толстовки мы используем только лучшие расходные материалы. В зависимости от требований к изделию и наносимому изображению. а также количеству заказываемого товара, мы используем несколько способов нанесения изображения на изделия. Более подробно о методаможно ознакомиться на странице Технологии нанесения изображения.
Качественно нанесенные изображения, не выстирываются, не выгорают, не теряют свой цвет и не трескаются. Футболка\толстовка с таким принтом прослужит Вам не один год!
 
3. Как ухаживать за футболкой? Как ее стирать,гладить?
Глажка: Гладить футболку утюгом можно только с обратной стороны. Гладить футболку прямо по принту нельзя.
Стирка: Хлопковая футболка стирается при температуре не более 40С. При стирке в очень горячей воде она может "сесть".
 
4. Как Вы можете подтвердить подлиность брендовой продукции? Вдруг это дешевая подделка?
Мы готовы предъявить оригиналы сертификатов непосредственно от производителей брендовой продукции. Письма о сотрудничестве, за подписью компании бренда.
 

ЗАКАЗ

1. Как заказать товар на Вашем сайте?
Добавьте понравившиеся Вам товары в Корзину. Далее перейдите в Корзину и следуйте инструкциям и укажите свои данные: Фамилию, Имя, номер телефона, выбирайте способ и адрес доставки. После оформления заказа с Вами может связаться наш менеджер, для уточнения некоторых деталей.
 
2. Я хочу заказать футболку со своим рисунком? Возможно ли это?
Для этого перейдите в раздел Свой рисунок (пока функционал отсутствует) и внимательно прочитайте инструкцию. Оформите Заказ своего рисунка, следуя все указаниям. Мы сразу же свяжемся с Вами и обсудим детали заказа.
 
3. Могу ли я заказать товар по телефону?
Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе Наши контакты. Менеджер оформит заказ прямо в ходе беседы.